Рубрики Приложения О журнале Главная Разделы Фото Контакты
Венуться к списку рубрик

Автомания


Статьи с возможностью обсуждения:

  • Великий Генри
  • Сто лет назад, 1 октября 1908 года, миру был представлен автомобиль, предопределивший развитие автопрома — «Форд», «Модель Т». А ее создатель — Генри Форд по праву вошел в историю как основа- тель всей автомобильной индустрии. Многогранный гений Форда проявился буквально во всем — в технологиях, организации производства, искусстве продаж и даже в том, что мы теперь называем со- циальной сферой.

  • Необразованный гений японского автопрома
  • Ровно 60 лет назад, осенью 1948 года, в Японии была зарегистрирована компания, имя которой сегод- ня с уважением произносят автолюбители всего мира — «Хонда Мотор компани». За техническое нова- торство, надежность и комфорт машины этой марки по праву называют «японскими БМВ». В истории двух ныне конкурирующих между собою великих брендов много общего: производство мотоциклов, авиационных двигателей, работа на военное ведомство. Но если баварцы обязаны своим успехом тех- ническим и коммерческим усилиям нескольких людей, стоявших за созданием и развитием «БМВ», то «Хонда» родилась и достигла совершенства во многом благодаря упорству одного человека — Соити- ро Хонда, неутомимого изобретателя, бесстрашного гонщика и великолепного предпринимателя, не имевшего за плечами даже среднего образования.

  • Джованни Аньелли —
  • Италия подарила немало славных имен, вписанных золотыми буквами в историю мирового автопрома. Но первыми в этом ряду стоят два человека с одинаковым именем: дед и внук Джованни Аньелли. Благодаря им «ФИАТ» стал не только самой могуществен- ной итальянской компанией, но и символом Италии XX века.

  • «Тойота» — семейные ценности мирового лидера
  • Движущей силой автопрома в прошлом веке было немало семей, чьи заслуги до сих пор невозможно переоценить. Среди них по праву можно назвать японское семейство Тойода. И пусть в этом роду не было столь ярких личностей, как Генри Форд или Фердинанд Порше, в конечном итоге именно «Тойота» во многом стала эталоном для большин- ства автогигантов мира и успешно превзошла конкурентов. Секретом успеха японцев стали упорный труд и постоянное самосовершенствование.

  • Непростая судьба четырех колец
  • Торговая марка «Ауди» по праву занимает достойное мес- то среди самых авторитетных автомобильных брендов. Сегодня трудно поверить, что за долгие годы своего сущес- твования компания «Ауди» испытала немало трагических поворотов судьбы. Но всякий раз, возрождаясь, «Ауди» представляла миру превосходные автомобили - мощные, комфортные и технически совершенные. Именно такими должны быть идеальные автомобили, считал Август Хорьх, основатель «Ауди», родившийся 140 лет назад.

  • Первая победа советского автопрома
  • Среди всех моделей отечественных автомобилей «ГАЗ-М20» стоит особняком. Эта машина с историческим именем озна- меновала не только героическую победу Советского народа во Второй мировой войне, но и начало производства массо- вых автомобилей в нашей стране.

  • СИТРОЕН —потомок одессита и гордость Франции
  • В феврале Франция отметила 130 лет со дня рождения Андре Ситроена, создавшего знаменитую мар- ку автомобилей. Именно Ситроен открыл эпоху переднеприводных автомобилей, опередив на десят- ки лет конкурентов, и украсил Эйфелеву башню тысячами огней электрических лампочек.

  • Рожденные для автогонок
  • За свою долгую жизнь Энцо Феррари проявил себя великолепным гонщиком, гениальным менеджером гоночной команды, удачным предпринимателем и пот- рясающим конструктором. Именно ему Международная автомобильная феде- рация присудила титул Короля автогонок. В феврале исполнилось 110 лет со дня рождения этого великого человека.

  • «БМВ» — ровесник русской революции
  • В России с 1917 года строили социализм, а в Германии создавали уникальные инженерные конструкции под маркой «БМВ». Сначала были авиадвигатели и мотоциклы, а последние 80 лет славу компании куют одни из лучших автомобилей мира.

  • «Порше» - эталон совершенства
  • Автомобили «Порше» всегда являлись эталоном технического совершенства. Таковыми их задумывал более 100 лет назад основатель легендарной марки — Фердинанд Порше. Его гениальными творениями восхищались величайшие диктаторы и коронованные особы, ему благодарны десятки миллионов простых людей, для которых автомобиль стал по-настоящему доступным.

  • Зверь из коляски
  • Этой осенью исполнилось 85 лет со дня основания компании, подарившей миру одну из самых породистых марок автомобилей - «Ягуар». Несмотря на почтенный возраст, дикий зверь находится в прекрасной форме. Именно одна из новых моделей «Ягуара» станет штатным автомобилем в очередном фильме о похождениях Джеймса Бонда, который мы увидим в следующем году.

  • «Бентли»: слабость принцев и воров
  • Автомобили марки «Бентли» были созданы бывшим кочегаром. Но стали символом роскоши и технического совершенства. За что их и полюбили коронованные особы, воры, политики и спортсмены.

  • МАКСИ успех МИНИ-автомобиля
  • «MINI» — настоящая легенда автомобилестроения. За всю историю найдется немного автомобильных марок, которые бы производились на протяжении почти полувека. За это время «MINI» сменила несколько владельцев и явила миру 7 поколений. Сегодня легендарная марка под крылом баварского концерна «BMW» переживает очередной пик популярности.

  • Lancia – 100 сто лет скорости
  • Итальянские автомобили «Лянча» в России не столь известны, как их собратья по «ФИАТу»: «Мазерати», «Феррари» и «Альфа Ромео». Тем не менее, именно «Лянча» является старейшим итальянским брендом, и в разные годы ее блеск затмевал достижения многих мировых производителей. А ее основатель Винченцо Лянча вошел в историю как один из выдающихся автоконструкторов. Сегодня «Лянча» переживает второе рождение, собираясь составить конкуренцию таким грандам, как «БМВ», «Мерседес», «Ауди» и Лексус.

        

    Московская международная выставка автомобилей


        

    Показательные заезды болидов «Формулы-1»

    В Москве прошли показательные заезды болидов «Формулы-1»



    Журнал "Солдаты России" издается с 2000 года. За это время сформировалась устойчивая читательская аудитория в г. Москве и Московской области, в других субъектах Российской Федерации, а также в государствах ближнего зарубежья.
    По данным маркетинговых исследований аудиторию журнала составляют экономически активные граждане в возрасте 22-44 лет, доля читателей с высокими и средними доходами - 55%, более 50% читателей "Солдаты России" - офицеры высшего звена, руководители предприятий и организаций, сотрудники "силовых" структур, в связи с чем "Солдаты России" является эффективным носителем имиджевой и рекламно-коммерческой информации.
    Всегда в журнале "Солдаты России":
    • Актуальная тема
    • Рубрика •СТАНОВИСЬ!
    • Цвет угрозы . Анализ внешних и внутренних угроз России.
    • Интервью.
    • Авторская колонка.
    • «Пульс «Союза» - на встречу международному сбору военно-спортивных команд «Союз». Работа военно-патриотических клубов.
    • Символ эпохи.
    • Социально-ответственный бизнес.