Автомания
Статьи с возможностью обсуждения:Великий Генри Сто лет назад, 1 октября 1908 года, миру был представлен автомобиль, предопределивший развитие
автопрома — «Форд», «Модель Т». А ее создатель — Генри Форд по праву вошел в историю как основа-
тель всей автомобильной индустрии. Многогранный гений Форда проявился буквально во всем — в
технологиях, организации производства, искусстве продаж и даже в том, что мы теперь называем со-
циальной сферой.
|
Необразованный гений японского автопрома Ровно 60 лет назад, осенью 1948 года, в Японии была зарегистрирована компания, имя которой сегод-
ня с уважением произносят автолюбители всего мира — «Хонда Мотор компани». За техническое нова-
торство, надежность и комфорт машины этой марки по праву называют «японскими БМВ». В истории
двух ныне конкурирующих между собою великих брендов много общего: производство мотоциклов,
авиационных двигателей, работа на военное ведомство. Но если баварцы обязаны своим успехом тех-
ническим и коммерческим усилиям нескольких людей, стоявших за созданием и развитием «БМВ», то
«Хонда» родилась и достигла совершенства во многом благодаря упорству одного человека — Соити-
ро Хонда, неутомимого изобретателя, бесстрашного гонщика и великолепного предпринимателя, не
имевшего за плечами даже среднего образования.
|
Джованни Аньелли — Италия подарила немало славных имен, вписанных золотыми
буквами в историю мирового автопрома. Но первыми в этом ряду
стоят два человека с одинаковым именем: дед и внук Джованни
Аньелли. Благодаря им «ФИАТ» стал не только самой могуществен-
ной итальянской компанией, но и символом Италии XX века.
|
«Тойота» — семейные ценности мирового лидера Движущей силой автопрома в прошлом веке было немало
семей, чьи заслуги до сих пор невозможно переоценить.
Среди них по праву можно назвать японское семейство
Тойода. И пусть в этом роду не было столь ярких личностей,
как Генри Форд или Фердинанд Порше, в конечном итоге
именно «Тойота» во многом стала эталоном для большин-
ства автогигантов мира и успешно превзошла конкурентов.
Секретом успеха японцев стали упорный труд и постоянное
самосовершенствование.
|
Непростая судьба четырех колец Торговая марка «Ауди» по праву занимает достойное мес-
то среди самых авторитетных автомобильных брендов.
Сегодня трудно поверить, что за долгие годы своего сущес-
твования компания «Ауди» испытала немало трагических
поворотов судьбы. Но всякий раз, возрождаясь, «Ауди»
представляла миру превосходные автомобили - мощные,
комфортные и технически совершенные. Именно такими
должны быть идеальные автомобили, считал Август Хорьх,
основатель «Ауди», родившийся 140 лет назад.
|
Первая победа советского автопрома Среди всех моделей отечественных автомобилей «ГАЗ-М20»
стоит особняком. Эта машина с историческим именем озна-
меновала не только героическую победу Советского народа
во Второй мировой войне, но и начало производства массо-
вых автомобилей в нашей стране.
|
СИТРОЕН —потомок одессита и гордость Франции В феврале Франция отметила 130 лет со дня рождения Андре Ситроена, создавшего знаменитую мар-
ку автомобилей. Именно Ситроен открыл эпоху переднеприводных автомобилей, опередив на десят-
ки лет конкурентов, и украсил Эйфелеву башню тысячами огней электрических лампочек.
|
Рожденные для автогонок За свою долгую жизнь Энцо Феррари проявил себя великолепным гонщиком,
гениальным менеджером гоночной команды, удачным предпринимателем и пот-
рясающим конструктором. Именно ему Международная автомобильная феде-
рация присудила титул Короля автогонок. В феврале исполнилось 110 лет со дня
рождения этого великого человека.
|
«БМВ» — ровесник русской революции В России с 1917 года строили социализм, а в Германии создавали
уникальные инженерные конструкции под маркой «БМВ».
Сначала были авиадвигатели и мотоциклы, а последние 80 лет
славу компании куют одни из лучших автомобилей мира.
|
«Порше» - эталон совершенства Автомобили «Порше» всегда являлись эталоном технического совершенства. Таковыми их задумывал более 100 лет назад основатель легендарной марки — Фердинанд Порше. Его гениальными творениями восхищались величайшие диктаторы и коронованные особы, ему благодарны десятки миллионов простых людей, для которых автомобиль стал по-настоящему доступным.
|
Зверь из коляски Этой осенью исполнилось 85 лет со дня основания компании, подарившей миру одну из самых породистых марок автомобилей - «Ягуар».
Несмотря на почтенный возраст, дикий зверь находится в прекрасной форме. Именно одна из новых моделей «Ягуара» станет штатным автомобилем в очередном фильме о похождениях Джеймса Бонда, который мы увидим в следующем году.
|
«Бентли»: слабость принцев и воров Автомобили марки «Бентли» были созданы бывшим кочегаром. Но стали символом роскоши
и технического совершенства. За что их и полюбили коронованные особы, воры, политики
и спортсмены.
|
МАКСИ успех МИНИ-автомобиля «MINI» — настоящая легенда автомобилестроения. За всю историю найдется немного автомобильных марок, которые бы производились на протяжении почти полувека. За это время «MINI» сменила несколько владельцев и явила миру 7 поколений. Сегодня легендарная марка под крылом баварского концерна «BMW» переживает очередной пик популярности.
|
Lancia – 100 сто лет скорости Итальянские автомобили «Лянча» в России не столь известны, как их собратья по «ФИАТу»: «Мазерати», «Феррари» и «Альфа Ромео». Тем не менее, именно «Лянча» является старейшим итальянским брендом, и в разные годы ее блеск затмевал достижения многих мировых производителей. А ее основатель Винченцо Лянча вошел в историю как один из выдающихся автоконструкторов. Сегодня «Лянча» переживает второе рождение, собираясь составить конкуренцию таким грандам, как «БМВ», «Мерседес», «Ауди» и Лексус.
|
|
|
В Москве прошли показательные заезды болидов «Формулы-1»
|
|
Журнал "Солдаты России" издается с 2000 года. За это время сформировалась устойчивая читательская аудитория в г. Москве и Московской области, в других субъектах Российской Федерации, а также в государствах ближнего зарубежья.
По данным маркетинговых исследований аудиторию журнала составляют экономически активные граждане в возрасте 22-44 лет, доля читателей с высокими и средними доходами - 55%, более 50% читателей "Солдаты России" - офицеры высшего звена, руководители предприятий и организаций, сотрудники "силовых" структур, в связи с чем "Солдаты России" является эффективным носителем имиджевой и рекламно-коммерческой информации.
Всегда в журнале "Солдаты России":
• Актуальная тема
• Рубрика •СТАНОВИСЬ!
• Цвет угрозы . Анализ внешних и внутренних угроз России.
• Интервью.
• Авторская колонка.
• «Пульс «Союза» - на встречу международному сбору военно-спортивных команд «Союз». Работа военно-патриотических клубов.
• Символ эпохи.
• Социально-ответственный бизнес.
|