Региональное общественное движение поддержки защитников Родины «Доблесть Отечества» (далее — РОД) создано в 2006 году. Основные учредители Алмакаев Р.Ф. – АФК «Система», Баканач О.В. – председатель РОД «Доблесть Отечества». РОД выступает за воспитание в россиянах чувства патриотизма, любви к Родине, сопричастности к тому, что происходит в стране. Через родственные организации РОД действует на территории 8 стран – бывших республик СССР (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Таджикистан, Эстония и Украина), а также в Приднестровье. Международная дея-тельность РОДа преследует цели объединения российских граждан за границами России, а также пророссийски настроенных граждан иностранных государств, пропаганды российских интересов, глубокой интеграции бывших советских республик.
Сегодня у граждан постсоветского пространства нет более объединяющей всех цен-ности, чем Победа в Великой Отечественной войне и участия в Афганской войне. В условиях распада связи времен, постсоветского расщепления системы ценностей и социальных ориентиров, глубокого социального раскола и раскола поколений, ценностной и идейной дезориентации современного российского общества память о Великой Отечественной войне фактически остается одной из немногих опор национального самосознания, стала выполнять компенсаторную роль интеграции общественного сознания, социума в целом. В истории есть поколения, которые надолго остаются в памяти потомков как поколе-ния героев, исполинов силы и духа. Стать поколением Наследников — значит, стать поколением, у которого есть образ будущего. У нас есть необычайный образ прошлого, великая традиция, богатейшая культура. Нам есть чем гордиться. Наша традиция — пароль будущего. И нельзя дать оборваться тем нитям, которые тянутся из прошлого к будущему. Поколение Наследников призвано осуществить в себе и в своих потомках волю, завет и мечту тех, кто оставил нам великое наследство — мир. Поэтому 2007г. ежегодно РОД проводит интернациональные международные образовательные военно-спортивные молодежные сборы «Союз», «Союз - Наследники Победы», участниками которых стали подростки из 10 стран и более 40 регионов России. Сборы проводили на территории Киргизии (2007, 2008г), Казахстане (2009), России – г. Великие Луки (2008, 2010, 2012). Движение издает информационно-аналитический журнал «Солдаты России» www.soldatru.ru.- Журнал достойных. Заслуги журнала «Солдаты России» в освеще-нии вопросов обороны и безопасности, в патриотическом воспитании молодежи, его усилия по решению стоящих перед Россией социальных проблем отмечены многими наградами, премиями. Среди них: «Лучшее патриотическое издание» (2006 г., «Патриоты России»), «Золотой фонд прессы России» (2007 г.), государственная поддержка издания как социально значимого патриотического проекта (2007 и 2009 гг., Министерство печати и массовых коммуникаций на развитие патриотической прессы). Победитель два года подряд в двух номинациях в Межрегиональном конкурсе журналистского мастерства «Слава России», посвященном дням воинской славы Отечества. Журнал «Солдаты России» 2011 – Журналу 10 лет! Журнал завоевал имидж независимого и уважаемого информационно-аналитического издания, как среди военных профессионалов, так и граждан с активной жизненной позицией. На базе журнала «Солдаты России» проводятся и другие социально-значимые мас-штабные мероприятия, разрабатываются новые формы сотрудничества. Все мероприятия РОД осуществляет на собственные средства и средства спонсоров. В основе идеологической платформы РОД: 1. Гордость за победы, достигнутые в советские годы всеми народами СССР; стрем-ление сохранить и укрепить союзные, интернациональные отношения между народами бывшего СССР в настоящее время. 2. Пропаганда ревностного и бескорыстного служения Отечеству. 3. Приоритет здорового образа жизни, общечеловеческих ценностей. Размещение рекламы в журнале. Для авторов: Требования к материалам, предоставляемым авторами или от лица авторов для опубликования в журнале «Солдаты России» (или правила для авторов). Размещение рекламы в журнале.
Журнал "Солдаты России" издается с 2000 года. За это время сформировалась устойчивая читательская аудитория в г. Москве и Московской области, в других субъектах Российской Федерации, а также в государствах ближнего зарубежья.
По данным маркетинговых исследований аудиторию журнала составляют экономически активные граждане в возрасте 22-44 лет, доля читателей с высокими и средними доходами - 55%, более 50% читателей "Солдаты России" - офицеры высшего звена, руководители предприятий и организаций, сотрудники "силовых" структур, в связи с чем "Солдаты России" является эффективным носителем имиджевой и рекламно-коммерческой информации. Презентация журнала «Солдаты России» о Кыргызстане: Журналу «Солдаты России» 20 лет:
О персональных данныхПерсональные данные пользователей на сайте никак не обрабатываются и не используются.Пользователь сам решает, какие данные о себе разместить для показа в своем профиле, сам их меняет и удаляет. Нет никакого требования предоставлять о себе достоверную информацию ни в каком виде. |