№07 | 2018
 
Рубрики Приложения О журнале Главная Разделы Фото Контакты
Архив номеров
Вход
Наши партнеры
 

Почин экипажа «Академик Крылов» подхвачен экипажем парохода «Псков»


Бригада электриков, руководимая коммунистом электромехаником В. Зелениным, выполнила большой объем работы по среднему и текущему ремонту электрооборудования. Отремонтировано 4 генератора, 42 электродвигателя с пускорегулирующей аппаратурой. Это позволило отказаться в 1950 г. от заводского ремонта электрооборудования.

Не отставал и коллектив палубного звена. Под руководством старшего помощника капитана т. Карасева были выполнены большие работы по ремонту судовых устройств, такелажа, по оббивке ржавчины и окраске судна. На палубе, как и в машинном отделении, каждый матрос закреплен за определёнными механизмами и постоянно за ними ухаживает.

В результате любовного ухода за судном, механизмами и устройствами рейсовое задание было выполнено на 14,5 суток раньше срока. Среднесуточная скорость превышала плановую на 20%. За рейс сэкономлено 89 т дизельного топлива, 1,6 т смазочных материалов. В социалистическом соревновании за второй квартал экипаж т/х «Академик Крылов» вышел победителем и был награжден вымпелом Совета Министров СССР.

Патриотический почин экипажа «Академик Крылов» был быстро подхвачен судами Балтийского пароходства.

Ряд судов Балтики, переняв опыт экипажа теплохода «Академик Крылов», внесли немало нового: разработали формы карточек-паспортов, инструкций, учета профилактических осмотров и другой простейшей технической документации.

Особенно серьезно и по-деловому подошли к внедрению инициативы крыловцев на пароходе «Псков». Здесь и раньше механизмы были закреплены за членами команды; кочегары, машинисты, матросы осуществляли шефство над отдельными агрегатами. Однако шефы не требовали от экипажа глубокого изучения техники. Члены команды не вели учета продолжительности работы агрегатов, не знали их конструктивных особенностей. Шефы чаще всего уделяли внимание внешнему виду и чистоте механизмов, не вникали в их техническое состояние и устройство.

Дело изменилось, когда экипаж, п/х «Псков» взял механизмы на социалистическую сохранность, когда между администрацией и членами команды были заключены двусторонние договоры. Моряки, принимая в заведывание тот или иной объект, обязывались систематически производить замеры износов, устранять замеченные дефекты, составлять эскизы на простейшие детали, добиваться эффективной и экономичной работы механизмов, изучать их устройство.

Сам процесс передачи механизмов на социалистическую сохранность превратился на судне в большую школу для всего личного состава. Все механизмы и судовые устройства были тщательно осмотрены, многие из них вскрыты для осмотра н замеров. Моряки имели возможность изучить под руководством механиков конструктивные особенности механизмов, режим их работы. При этом решался ряд технических вопросов, внедрено несколько рационализаторских предложений. Казино ReelEmperor club онлайн.


























eb0af4f94b5322c3660a5c0b47edcedf