Рубрики Приложения О журнале Главная Разделы Фото Контакты



О поэтапном переходе к хозяйственной самостоятельности

Рабочая группа совещания предложила ЮжНИИМФу разработать соответствующие затратам на счет груза тарифы для советских и иностранных судов, а также подготовить правовую основу хозяйственной самостоятельности отделов грузового контроля Трансфлотов.

Совещание Рабочей группы подтвердило принятые ранее рекомендации в отношении того, что наиболее выгодный путь развития обслуживающих подразделений — это поэтапный переход к хозяйственной самостоятельности с нормативами отчислений, гарантирующими социальное развитие коллективов, и на условиях Генерального агентского соглашения с судовладельцами. Опыт работы службы «Трансфлот» Черноморского пароходства в прошлом году на «внутреннем хозрасчете» показал его неэффективность. Медленное внедрение новых форм хозяйствования требует более подробного разговора.

Службы «Трансфлот» создавались в условиях административно-командной модели. Их деятельность в рамках аппарата пароходств, с функциями далеко не управленческими, а посредническими (агентскими) и отчасти производственными оплачивалась из общих доходов пароходств. Вполне естественно, что каждое из них оплачивало услуги «своего» агента скорее символически, нежели по фактическим затратам. При этом не принималось во внимание, что Трансфлоты обслуживают немалое количество судов других ведомств. Мог ли такой подход пойти на пользу коллективам служб сервиса, если их труд не оценивался должным образом? Очевидно, нет.

Поэтапный переход к хозяйственной самостоятельности потребовал, прежде всего, подготовки мер, направленных на создание экономической заинтересованности трудовых коллективов Трансфлотов и повышении эффективности и качества обслуживания. К ним относятся упорядочение оплаты агентского вознаграждения, ставок за услуги производственного и посреднического характера, а также срочное обслуживание.

В плане работы Рабочей группы КОФ предусмотрены внедрение единых форм договоров и соглашений между подразделениями сервиса, единых требований к применению сквозной технологии при обслуживании флота, к разработке задач автоматизации управления КОФ, к взаимодействию с Ассоциацией морских торговых портов и т. д.

В целях координации деятельности Рабочих групп всех бассейнов страны, обеспечения организационного и методического единства в решении задач КОФ Рабочая группа КОФ КС «Южфлот» вышла с предложением о создании секции «Комплексное обслуживание флота» при Ассоциации советских судовладельцев. К одной из самых важных характеристик ручного сканера кодов http://postorg.com.ua/category/ruchnye/ относится системное расширение – возможность считывания штрих-кодов, в том числе и поврежденных.

d707cb4085d1fd13b716c9f01c1941db