Рубрики Приложения О журнале Главная Разделы Фото Контакты



Обзор Rock & Roll Racing. Часть 2

Еще одной особенностью «Близзард» на тот момент была ориентированность, в первую очередь, на консоли; некоторые релизы вообще попали на компьютеры только через эмулятор, в том числе и данная игра, ориентированная только на две основные консоли своего поколения. Старшая версия на «Супер Нинтендо» приобрела большую популярность на Западе, тогда как за большую распространенность на постсоветских широтах приставки от «Сега» у нас более была известна младшая версия, так что, отдадим должное разработчикам, что он не был простым клоном. Сохранив максимум, который удалось из-за технических ограничений втиснуть в «Мега Драйв» / «Дженесис», они компенсировали потери эксклюзивными для слабой платформы вещами, главными из которых вдвое большее количество трасс и одна дополнительная музыкальная композиция.

Традиционно, для максимального комфорта пользователей версии для «Сега», главное - это не видеть аналога на конкурирующий платформе, где графика и, особенно, звук представлены на лучшем уровне, поскольку в игре главным был и остается геймплей, поэтому эта разница не принципиальна. Углубляясь в тему Rock'n'Roll Racing, вообще вспоминать про «Супер Нинтендо» невозможно, ведь именно на ней в 1991 году вышла сиквел этой игры - RPM Racing, взглянув на которую, невозможно не увидеть общие черты: рельефные треки, цветные машинки с большими колесами, гора экшена и конечно экономическая модель. Создание игры заняло менее полугода, а практически весь программный ряд был написан одним человеком - Алленом Адхемом, который был одним из основателей Silicon & Synapse.

В начале девяностых экшен гонки с маленькими машинками и видом сверху или в изометрии как раз стали трендом, начиная с известных «микромашин» и их различных вариаций и заканчивая Формулой 1 с высоты птичьего полета. Но ни одна из этих игр не достигла и судьбы той популярности, которая имела Rock'n'Roll Racing. Возможно именно из-за понимания уникальности концепции издатель даже и не пытался воспроизвести ее, косвенное продолжение гонки на PlayStation выполнено в стиле обычных экшен-гонок той эпохи. Без подхода «Близзард» сиквел был обречен на посредственность. А в 2003 году для Game Boy Advance была портирована версия с «Супер Нинтендо» без изменений, кроме возможности сохранять игру. Несмотря на почти десятилетия между релизами, даже в таком виде на игровую концепцию Rock'n'Roll Racing был спрос.

Как мы уже отметили, «Близзард» всегда внимательно относились к графическому аспекту своих игр, делая ставку в первую очередь на качественный дизайн, и уже во вторую на технологические аспекты. Даже в наше время, студия продолжает выпускать игры со стилизованными графическими решениями в стиле мультфильмов и рисунков, а игры «Близзард», так же выглядят завершенными продуктами. Проститутки на киевском сайте sex-kiev.com.ua - девушки по вызову на любой вкус.

f59c39d574a925cfbe1fdcf9b017c0ab