Рубрики Приложения О журнале Главная Разделы Фото Контакты



Обкат нового мотоцикла

Наконец то ваша мечта сбылась, и у вас появился новенький и долгожданный мотоцикл. Как же хочется сесть на него и прокатиться «со скоростью звука». Крутануть ручку газа и рвануть с места. Но как это правильно сделать? Ведь не хочется же, чтоб мотоцикл прослужил вам годик и после этого были лишь одни проблемы с ним. Хочется, как можно дольше наслаждаться ездой на нем. Для этого следует обкатать мотто, а уж после того, как все детали притрутся, можно и погонять на нем. Ведь мотто, как ребенок, все хрупкое, не привыкшее еще ни к чему создание. А для того чтоб набраться смелости, устойчивости и силы, нужно делать первые шаги, но осторожно, аккуратно и не спеша. Обкат необходим не только новому мотто, но и когда вы его забираете после капитального ремонта. Это самое первое, что необходимо для вашего мотоцикла.

Что же для этого нужно. Первые шаги «обката».

Вы должны избегать быстрых оборотов двигателя. Все должно не спеша. Если вы начнете набирать быстрые обороты, это приведет к быстрому разогреву поршня, после чего цилиндр, который еще не движется, может вообще заклинить. Подшипники также пострадают. При долгом стоянии, масла на подшипниках очень мало, практически его там нет. Начиная быстро и резко газовать, масло не успевает поступать и попадать на них. Впоследствии, они начинают разрушаться из-за «сухости». И про коленвал не стоит забывать, не губите его с ходу.

Самым ответственным отрезком на дороге для обката, считается километров 700, после уже можно немного расслабиться. Если впереди есть крутая дорога и нужно по ней подниматься вверх, не стоит этого делать. Лишняя нагрузка мотоциклу не нужна. Для начала стоит прокатиться самому, а уже потом можно и пассажиров. И не катайте в начале толстунов. Если и решили прокатить на своем новеньком красавце, пусть уж это будет «худышка». Во время движения, присматривайтесь, как ведет себя температура двигателя, как переключаются скорости. Двигатель не должен перегреться. Лучше сделать маленькую остановочку и после снова отправиться в путь.

Если во время передвижения вы замечаете, что ваш двигатель не перегревается и все идет нормально, вы можете увеличить скорость до 10 км/ч. если начинает греться, сбрасывайте скорость, можно даже остановиться еще разок.

Ну вот, прокатали вы уже наконец то 2000 км. теперь можно и начинать настоящие заезды на вашем мотоцикле. Катать кого захотите, скорость выжимать по максимуму. Но вы все равно должны быть внимательными к каждому движению и ко всему, что происходит с мотто. Не стоит ездить при открытой дроссельной заслонке. Вот после 5000 км, вы уже можете смело и не боясь ничего, устраивать настоящие заезды и гонки. Вы удачно прошли обкатку и теперь можете показать, на что способен ваш мотоцикл. Наша организация предлагает купить диплом быстро. Отсутствие бюрократии гарантировано.

709b1e266d5fc9d294c4dbed15f160c7