Рубрики Приложения О журнале Главная Разделы Фото Контакты



Есть контакт!

Навык общения – это важное умение, которому человек начинает учиться в раннем детстве, и продолжает совершенствовать всю свою жизнь. Но одно дело говорить с родными и с друзьями, и совсем другое – с чиновниками, учителями, руководителями. Контакты с этими категориями граждан требуют особого подхода. Если освоить приемы общения с ними, можно забыть о трудных персонах для общения.
Психологи выяснили, что одним из сильных социальных страхов является боязнь говорить с начальством. Казалось бы, грамотный профессиональный работник, который с самозабвением отдается работе, краснеет и бледнеет, стоя перед начальником. Куда только пропадают слова и фразы, которые хотелось бы сказать ему? А еще остается чувство вины и разочарования от того, что не смог выразить мысль, которая давно «созрела». Но есть способы от этой напасти избавиться.
Первый заключается в том, чтобы самому добиться «директорского» статуса. Тогда человек сможет сам выстраивать линию общения с подчиненными. Другой способ – создавать антураж, позволяющий формировать привычки руководителя. Например, большой кабинет, добротная мебель. Но если эти приемы невозможны, остается третий – репетировать разговор с начальством. Этот метод избавления от страхов давно известен психологам. Его суть состоит в продумывании всех деталей беседы. Диалог следует формировать от приветствия до прощания. Необходимо расставлять паузы, делать поправку на долгий монолог руководителя. Прокрутить разговор вслух несколько раз очень полезно. Это даст возможность откорректировать возможные просчеты. Это в случае определенной темы разговора. Но даже если предмет беседы не известен, действовать надо точно также. Единственное дополнение: нельзя говорить фразы типа «мне нечего сказать», надо – «это неожиданно, мне нужна минута, чтобы сосредоточиться».
Еще один диалог, которого не избежать родителям – с учителем, довольно часто ставит пап и мам в не совсем удобное положение. Ошибка взрослых состоит в том, что в беседе с учителями, они руководствуются отношением педагога к ребенку, то есть делят на «хороших» и «плохих». Этого делать нельзя. Учитель дает ребенку знания и, как правило, относится ко всем детям одинаково. Именно поэтому не стоит говорить с ним с точки зрения «мы не выучили», «мы не подготовились». Преподаватель должен понимать, что родители заинтересованы в исправлении или доработке недочетов, возникающих в процессе обучения. Родители должны использовать фразы «почему тройка», «чему уделить больше внимания». Только так состоится конструктивный диалог, призванный донести до пап и мам необходимость постоянного контроля над выполнением задания школьником.
Избежать разговоров не получится. Люди живут в социуме, а это подразумевает бесконечный диалог. Сегодня научиться общению можно в специальных центрах. В этом нет ничего необычного или унизительного. Напротив, человека, умеющего правильно построить и вести беседу, принимают более благосклонно во всех департаментах и офисах. Если вы хотите купить диплом , то рекомендуем вам посетить сайт attestat-novosib-diplom.com. Дипломы на оригинальных бланках, которые не отличить от настоящего.

68738b599ba6d1b55f3401ca92bb9e04