Народные истоки
Материалы рубрик: Промыслы, Фольклор, Традиции и обряды.Промыслы:История русской матрешки Предполагается, что первая русская матрешка была выточена и расписана в московской игрушечной мастерской только в 90-х годах XIX века, по образцу привезенному из Японии.
|
Игрушки тарарушки Приведенная ниже статья написана в 70-е советские годы.
Все, что в ней написано - правда и поныне. В настоящее
время можно сказать, что Майдан процветает, если бы не
все те же власти...
Зажиточный Майдан - как бельмо на глазу у местного
района, и именно за счет него решают свои проблемы
местные налоговые службы.
| Фольклор:Детские частушки В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
|
Русская частушка Первые упоминания о частушках относятся ко второй половине ХIХ столетия. Она возникла в мужской среде: собирались парни тесным кружком и пели. Постепенно частушка становилась самым мобильным жанром, завоевывала Россию.
| Традиции и обряды:Про бананово-десантные войска Украины Министерство обороны Украины представило образцы новой униформы украинских десантников, среди которых два головных убора – берет и пилотка, а также беретный знак «цвета пролитой крови в боях за свободу Украины».
| Народные истоки:Русская история «Клянусь вам моей честью - ни за что в мире я не хотел бы переменить родину, или иметь иную историю, чем история наших предков, как ее нам дал Бог..»
Из письма А.Пушкина к А.Чаадаеву. 1836
|
|
Журнал "Солдаты России" издается с 2000 года. За это время сформировалась устойчивая читательская аудитория в г. Москве и Московской области, в других субъектах Российской Федерации, а также в государствах ближнего зарубежья.
По данным маркетинговых исследований аудиторию журнала составляют экономически активные граждане в возрасте 22-44 лет, доля читателей с высокими и средними доходами - 55%, более 50% читателей "Солдаты России" - офицеры высшего звена, руководители предприятий и организаций, сотрудники "силовых" структур, в связи с чем "Солдаты России" является эффективным носителем имиджевой и рекламно-коммерческой информации.
Всегда в журнале "Солдаты России":
• Актуальная тема
• Рубрика •СТАНОВИСЬ!
• Цвет угрозы . Анализ внешних и внутренних угроз России.
• Интервью.
• Авторская колонка.
• «Пульс «Союза» - на встречу международному сбору военно-спортивных команд «Союз». Работа военно-патриотических клубов.
• Символ эпохи.
• Социально-ответственный бизнес.
|