ФОРУМ    
форум сайта Солдаты России со СВОБОДНЫМ доступом: (правила),
Привет, Гость! Можно войти или зарегистрироваться.
Ноябрь 25, 2024, 08:49:18 AM
Главная | Помощь | Войти или Зарегистрироваться | Поиск | Подписка на обновления.

Форумы
   Общий раздел
   Обо всем
   HelpDesk системы.
Страницы: Вся тема для печати
  Автор  Тема: HelpDesk системы  (Просмотров: 1381)
axied11
Infra Real


Сообщений: 844
Профиль
E-Mail
список всех сообщений
HelpDesk системы
«Сообщение № 2728, (1-на странице) от Февраль 13, 2022, 12:07:41 PM»
Ответ | Цитировать



И для онлайн-сервисов, и для предоставляющих услуги офлайн компаний, одинаково важно наладить качественную работу службы поддержки, которая не должна упускать ни одной поступающей заявки от своих клиентов. Оптимальным решением для этого является использование программ HelpDesk. Они автоматизируют обработку запросов клиентов, чтобы сотрудники могли совместно работать с каждым «тикетом» и передавать его в нужный отдел, а руководство будет знать, насколько оперативно обрабатываются заявки и как клиенты оценивают качество работы поддержки. Какая из программ HelpDesk заслуживает вашего выбора? С этим поможет разобраться helpdeskrating.com. На этом сайте вашему вниманию предлагается рейтинг лучших программ этой категории, с подробным обзором на каждую, указанием актуальной цены, отзывами от самих клиентов.

HelpDesk системы, рейтинг с обзорами.


Авторизован
Страницы: Вся тема для печати
развернуть/свернутьПоследние сообщения и обсуждения   и  Более полный список
Статистика
Всего Тем: 1830 Всего Сообщений: 2840
Всего Участников: 752 Последний зарегистрировавшийся: Антоник
Страница статистики форума
- Непрерывно следить за пользователями в онлайне -с помощью отдельного окошка.
Включение и выключение окошка - простым щелчком на боксе с птичкой с любой страницы форума.
Пользователи в онлайне -отключить   Щелкните на имени, чтобы послать сообщение типа ICQ. Подробнее...