Рубрики Приложения О журнале Главная Разделы Фото Контакты



Советы по прохождению Desperados 3 - Основной сюжет # 001

Карта и значки (испытания)

Четыре основные цели миссии

Важные места на карте

Сундуки с припасами

На этой странице атласа мира для Desperados 3 есть подробная карта миссии 3 - Troublemakers in Flagstone . На карте города Флагстоуна мы отметили четыре основные цели, которые должны быть устранены, хотя мы также показали другие важные места. В нашем пошаговом руководстве миссии 3 представлено подробное описание всех его вызовов (значков) - вам нужно убивать основные цели, вызывая некоторые аварии и избегая прятаться в кустах.

Полное описание миссии 3 можно найти на следующих четырех страницах этой главы. В нашем пошаговом руководстве вы можете найти множество ссылок на карту. Например, отметка (M3,1) указывает, что вы должны искать красную точку, помеченную цифрой 1 на карте миссии 3, а символ (M3,5) указывает, что вы должны искать синюю точку 5 на карта миссии 3 .

Маркировка на карте для миссии 3

Красными точками отмечены места, где должны быть устранены 4 основные цели миссии - Джарвис, Уайлд Мардж, МакБэйн и Дьюк.

Эти красные точки символизируют незначительные головорезов на Девитт компании, в то время как белые точки указывают лошадей и невинных гражданских лиц , которые находятся в городе.

Мы отметили все важные места (которые стоит посетить) синими точками . Описания этих областей можно найти чуть ниже карты.

Зеленые точки указывают на расположение ящиков с запасами боеприпасов для револьверов, используемых Купером.

Общая информация о миссии 3

Миссия 3 (Troublemakers в Flagstone) происходит в названном городе. Купер и Гектор, выйдя из первоначальной небольшой засады, могут свободно перемещаться по городу и уничтожать все основные цели в любом порядке . Вам не нужно убивать всех врагов в порядке, описанном в нашем пошаговом руководстве. Вы должны убить Джарвиса, Дикого Марджа, МакБейна и Герцога . Каждый из этих сотрудников компании DeVitt находится в другой части города, за исключением Wild Marge, который никогда не двигается. Важной особенностью этой миссии является то, что все основные цели могут быть устранены в случае организованных аварий, и это лучший способ избавиться от них без срабатывания сигнализации. В третьей миссии Купера сопровождает новый член команды, Гектор, У него есть несколько очень полезных способностей - он может, среди прочего, разбирать медвежьи ловушки, отвлекать врагов свистом или легко переносить до двух тел одновременно.

Дополнительное примечание: Это необычная миссия, потому что вы можете перемещаться по всей центральной части Флагстоуна без необходимости красться вокруг. Герои не будут обнаружены и атакованы, даже если они приблизятся к головорезам, отмеченным красными точками на миникарте. Запрещенные зоны обозначены красными линиями на их входах - это точки (M3,3) , (M3,6) , (M3,10) и (M3,15) ) на нашей карте. Топ онлайн казино с реальными отзывами, плюсами и минусами.

dbf1a985d34a7daef5dc14af4bbd1213