Рубрики Приложения О журнале Главная Разделы Фото Контакты



Правила правильной моральной поддержки сотрудников в организации

Многие менеджеры довольно негативно относятся к необходимости моральной поддержки, сотрудников, комментируя это так: «Почему я должен поощрять людей за то, что они получают зарплату?». Эффективный руководитель скорее поймет, что моральная поддержка сотрудников просто необходима, так как около 95% людей работают гораздо лучше, если получают дополнительное поощрение. Даже те, кто считают работу наградой себе, все равно стремятся получить поощрение.

Давно замечено, что исследователи, которые отвергают моральную поддержку как форму манипуляции, сами очень любят получать комплименты. Кроме того, им очень нравится получать большие гонорары за консультации, в которых отвергается польза дополнительных поощрений.

Моральная поддержка – это систематический метод поощрения и вознаграждения людей, который пользуется на протяжении последних 45 лет. Точнее говоря, первые программы были разработаны в начале 1960-х годов в Emory Air Freight.Предлагаемые ниже основополагающие правила помогут руководителям применять методы моральной и материальной поддержки.

Правило 1. Выбор правильной форм поощрения. Правильная форма поощрения с успехом позволит руководителю мотивировать конкретного сотрудника и даже целый коллектив. Если одна форма поощрения не работает, то стоит применить другую. Доступными формами могут быть деньги, признание, поручение новых интересных заданий и предоставление знаков особого статуса, например, отдельного рабочего пространства. Написанное от руки письмо с благодарностью может стать необычным и совершенно незатратным вознаграждением; такую же роль сыграет улыбка за хорош сделанную работу. В наше время перевод временного сотрудника в постоянный штат – это отличное вознаграждение.

Правило 2. Следует четко и ясно объяснить, за какие действия последует поощрение. Характер достижений должен быть согласован между менеджером/руководителем и членами коллектива. Прояснение может принять такую форму: «Мне необходимы инвентарные списки, содержащие всю информацию. Когда вы сделаете это, считайте, что задание выполнено прекрасно».

Правило 3. Не стоит забывать об обратной связи. Моральна поддержка не будет работать без регулярной обратной связи.

Правило 4. Поощрение не должно быть одинаковым для всех. Когда все получают одинаковое вознаграждение, то руководитель поощряет средний уровень достижений. Не стоит дарить всем сотрудникам коллектива одинаковые часы с логотипом компании на циферблате. Например, один из сотрудников сделал наиболее значительный вклад в успех проекта. Он или она должен получить большее признание (или другую форму поощрения), чем все остальные. Если вам нужно оформить займы на карту - микрокредитные компании придут вам на помощь. Это один из популярных способов получить недостающую сумму не выходя из дома. Преимущества предоставления микрозаймов. Выдача средств на карту возможна на следующих правилах. Период погашения долга от нескольких дней до 1 месяца. Сумма от 1000 рублей до 80 000 рублей на банковскую карту онлайн. Мгновенное перечисление займа. Доступны ставки от 0 до 0,9%.

dc2c060456df9f5e61c83489232aa19b