Рубрики Приложения О журнале Главная Разделы Фото Контакты



Новые горизонты. Бизнес и социальные сети

Конкуренция в сфере производства ослабла благодаря санкциям, а вот предпринимателям, специализирующимся на услугах, приходится изыскивать новые пути и возможности. Как продвинуть свой бизнес в кризис и не разориться на рекламной компании? Многие обращаются к соцсетям в поисках клиентов и рынка сбыта, но далеко не каждому предпринимателю по карману SMM-специалист, иногда приходится все делать самому.
Во-первых, соцсети - это не доска объявлений, повесил информацию и забыл, тут важно ОБЩЕНИЕ.
Это очень важно, ведь когда люди оставляют вопросы, комментарии,посты, даже негативные они действительно ожидают ответа. Причем отрицательные отзывы, со временем оказываются более полезными. Отнеситесь к этому, как конструктивной критике. Обязательно вежливо ответьте. Помните:
1. Клиент всегда прав.
2. Если он не прав смотри пункт #1.
Кроме того, полезно разместить виджет непосредственно на своем сайте, чтобы люди могли с вами связаться различными способами.
Во-вторых, что бы ты ни делал, делай хорошо. Самая распространенная ошибка дилетантов - обновление страницы сообщества урывками, время от времени. Такое отношение создаёт впечатление, что вы не серьёзно к этому относитесь. Ваши клиенты хотят вам доверять и регулярное обновление сообщества к этому весьма располагает.
В-третьих, как известно, есть ложь, большая ложь и статистика. Однако она может принести существенную пользу. Следуя вашей цели нужно найти оптимальный для вас способ ведения сообщества. Не стоит сломя голову пускаться во все тяжкие, в этом случае вы скорее всего потратите все имеющиеся средства, до того как достигнете результата.
В четвертых, если средства позволяют, то логично было бы обратиться в агентство, занимающееся продвижением или нанять фрилансера. Поначалу может показаться, что нет никаких сложностей в том, чтобы постить котиков, писать статусы и раскидывать лайки. Это не совсем верно. Так же как маркетингу, SMM нужно учиться, не стоит изобретать велосипед. В этой области, как и в любой другой есть профессионалы высокого класса и нужно отдавать себе отчёт, что вам придётся с ними потягаться.
И последнее, вернемся к статистике. Не следует пренебрегать этим фактором! Сбор и анализ статистических данных позволяет понять, на что стоит тратить время и деньги, а чем можно пренебречь. "Знай своего клиента!", что ему нравится, какие рекламные акции или скидки наиболее привлекательны. И не забывайте о конкурентах! Нужно мониторить их способы работы с клиентами и перенимать лучшее. В конце концов "ничего личного, только бизнес".
Продвижение в соцсетях задача, как оказалось не простая, но надо же с чего-то начинать. Забриай бездепозитный бонус в казино Эльдорадо онлайн и играй бесплатно!

51f5a3b2e19118b43071766073c8ff81