Рубрики Приложения О журнале Главная Разделы Фото Контакты



Обзор "Малыш на драйве"

Лично для меня выход нового фильма Эдгара Райта давно стал своеобразным праздником. Главным образом потому, что сообразительный британец еще со времен «Скотта Пилигрима» занимает отдельное почетное место в моем сердце. А как иначе? Много ли вы знаете режиссеров, которые так же удачно интегрировали между собой догмы классиков кино и современное видение? Именно поэтому «Малыш на драйве» выглядел как оазис в пустыне среди премьер лета 2017 года.

Уже начальная сцена побега дает понять - недовольным из зала не выйдет никто. Здесь вам и стильная музыка, уместный юмор и элегантный экшен, напоминающий балет, ведь настолько органично и плавно все происходит. При этом вербальные инструменты почти не применяются и все подается с помощью визуальных приемов. Напоминаю, это лишь вступительная сцена. Эти 6 минут служат небольшим тизеров и дают представление о том, как будет выглядеть картина следующие полтора часа.

За сюжетную основу лента берет историю профессионального водителя-беглеца Бейби, который находит свою любовь и решает выйти из игры. Все действующие лица картины воплощают на экранах коллективные образы своих типажей, вот вам непревзойденный Кевин Спейси - типичный председатель группы, холодный и расчетливый, в противовес ему стал Джейми Фокс - воспалительный и непредсказуемый, Лили Джеймс - простушка и красавица и Джон Гемма - брутальный, и все же подозрителный. И сам Райт не чурается того, что персонажи типичны, даже наоборот - пользуется тем, наделяя их понятными мотивациями и выразительными личностями. И самое важное, давая понять, что все они здесь ради одного - влиять на героя Элгорта и толкать его к поступкам, выборам и нравам. И за всем этим хочется наблюдать уже потому, что главный вопрос, который нас интересует - это не "что?" А "как?". Возьмем хотя бы финал ленты, где все довольно очевидно. Но все же невольно замираешь в ожидании просто потому, что хочешь увидеть как точки соединятся. А то, что они это сделают ты знаешь заранее.

И неповторимости этого самого "как" Райт достигает с помощью характерного стиля подачи и собственного почерка. Ни для кого не секрет, что создатель трилогии «Корнетт» - один из тех немногих ныне режиссеров, которые полагаются именно на визуальный рассказ, а не на диалоги (это не может не радовать). И про визуальный юмор и другие чудеса его творений мы знали и ранее, и на этот раз художник удивил еще больше. Было бы уместнее именовать постановщика доктором Франкенштейном, поскольку он смог соединить различные элементы фильма в единый организм и дать ему жизнь. Лучше всего это проявляется в сцене после первого побега, когда надписи на стенах, массовка и сам Бейби максимально взаимодействуют между собой, напоминая вырезанную сцену из «Ла Ла Ленда». В такие моменты невозможно не проникнуться магией фильма.

Однако главным персонажем всей феерии стала музыка, которая не просто служит усилением для рассказа, а диктует свои правила, по которым играют все остальные. Каждый выстрел, удар, движение автомобиля или героя уходит в такт с музыкальным сопровождением и подстраивается под него. А сцены с участием Джо, приемного глухонемого отца Бейби, и самого героя вообще ставят ее на первое место, не используя слов.

К сожалению, «Малыш на драйве» не шедевр и даже не самая лучшая лента Райта. Причиной тому резкое ослабление темпа и насыщенности рассказа во втором акте, на фоне первого и третьего акта выглядит действительно скучно и слабо.

Не могу не отметить и тот факт, что дубляж сильно портит общее впечатление, поскольку львиную долю шуток было потеряно при переводе, что видно невооруженным глазом. Даже главная фишка фильма - имя главного героя - теряет свою самобытность.

«Малыш на драйве» - оригинальное до мозга костей доказательство существования настоящего кино. Безумная, чувствительная и элегантная история, которая заставит ваш мозг взорваться от огромного количества креатива на квадратный метр пленки. Тем временем Booi казино набирает все большую популярность у игроков за свою высокую лояльность и бонусную систему.

a5304bd3644787e63c7e5b842b3af3bd