Обзор "Малыш на драйве"Лично для меня выход нового фильма Эдгара Райта давно стал своеобразным праздником. Главным образом потому, что сообразительный британец еще со времен «Скотта Пилигрима» занимает отдельное почетное место в моем сердце. А как иначе? Много ли вы знаете режиссеров, которые так же удачно интегрировали между собой догмы классиков кино и современное видение? Именно поэтому «Малыш на драйве» выглядел как оазис в пустыне среди премьер лета 2017 года.Уже начальная сцена побега дает понять - недовольным из зала не выйдет никто. Здесь вам и стильная музыка, уместный юмор и элегантный экшен, напоминающий балет, ведь настолько органично и плавно все происходит. При этом вербальные инструменты почти не применяются и все подается с помощью визуальных приемов. Напоминаю, это лишь вступительная сцена. Эти 6 минут служат небольшим тизеров и дают представление о том, как будет выглядеть картина следующие полтора часа. За сюжетную основу лента берет историю профессионального водителя-беглеца Бейби, который находит свою любовь и решает выйти из игры. Все действующие лица картины воплощают на экранах коллективные образы своих типажей, вот вам непревзойденный Кевин Спейси - типичный председатель группы, холодный и расчетливый, в противовес ему стал Джейми Фокс - воспалительный и непредсказуемый, Лили Джеймс - простушка и красавица и Джон Гемма - брутальный, и все же подозрителный. И сам Райт не чурается того, что персонажи типичны, даже наоборот - пользуется тем, наделяя их понятными мотивациями и выразительными личностями. И самое важное, давая понять, что все они здесь ради одного - влиять на героя Элгорта и толкать его к поступкам, выборам и нравам. И за всем этим хочется наблюдать уже потому, что главный вопрос, который нас интересует - это не "что?" А "как?". Возьмем хотя бы финал ленты, где все довольно очевидно. Но все же невольно замираешь в ожидании просто потому, что хочешь увидеть как точки соединятся. А то, что они это сделают ты знаешь заранее. И неповторимости этого самого "как" Райт достигает с помощью характерного стиля подачи и собственного почерка. Ни для кого не секрет, что создатель трилогии «Корнетт» - один из тех немногих ныне режиссеров, которые полагаются именно на визуальный рассказ, а не на диалоги (это не может не радовать). И про визуальный юмор и другие чудеса его творений мы знали и ранее, и на этот раз художник удивил еще больше. Было бы уместнее именовать постановщика доктором Франкенштейном, поскольку он смог соединить различные элементы фильма в единый организм и дать ему жизнь. Лучше всего это проявляется в сцене после первого побега, когда надписи на стенах, массовка и сам Бейби максимально взаимодействуют между собой, напоминая вырезанную сцену из «Ла Ла Ленда». В такие моменты невозможно не проникнуться магией фильма. Однако главным персонажем всей феерии стала музыка, которая не просто служит усилением для рассказа, а диктует свои правила, по которым играют все остальные. Каждый выстрел, удар, движение автомобиля или героя уходит в такт с музыкальным сопровождением и подстраивается под него. А сцены с участием Джо, приемного глухонемого отца Бейби, и самого героя вообще ставят ее на первое место, не используя слов. К сожалению, «Малыш на драйве» не шедевр и даже не самая лучшая лента Райта. Причиной тому резкое ослабление темпа и насыщенности рассказа во втором акте, на фоне первого и третьего акта выглядит действительно скучно и слабо. Не могу не отметить и тот факт, что дубляж сильно портит общее впечатление, поскольку львиную долю шуток было потеряно при переводе, что видно невооруженным глазом. Даже главная фишка фильма - имя главного героя - теряет свою самобытность. «Малыш на драйве» - оригинальное до мозга костей доказательство существования настоящего кино. Безумная, чувствительная и элегантная история, которая заставит ваш мозг взорваться от огромного количества креатива на квадратный метр пленки. Тем временем Booi казино набирает все большую популярность у игроков за свою высокую лояльность и бонусную систему. |