Рубрики Приложения О журнале Главная Разделы Фото Контакты
МЕДЕЯ. ЭКВУС. ПРЕМЬЕРА!

МЕДЕЯ. ЭКВУС. ПРЕМЬЕРА!

Новая работа творческой команды – два одноактных балета так же на музыку современных композиторов – Павла Карманова и Алексея Айги

 

МЕДЕЯ

Музыка:  «Второй снег на стадионе» и «Весна в январе» Павла Карманова

Хореография: Кирилл Симонов

Кирилла Симонова называют одним из самых ярких молодых хореографов современности. Свой первый хореографический номер выпускник Академии русского балета им. Вагановой поставил практически «на спор». И получил первое место на конкурсе хореографов. Хранящий верность родной Мариинке — «лучшей в мире школе классической хореографии», современной хореографией он занимался в Австралии. Будучи художественным руководителем Национального театра Карелии, он несколько лет был главным балетным  ньюсмейкером республики: каждая премьера — сенсация, событие общероссийского масштаба. В 2007 году спектакль «Золушка» в постановке Кирилла Симонова был награжден премией «Золотая Маска» за «Лучший спектакль в балете».

В своей новой работе хореограф Кирилл Симонов обращается к древнегреческому мифу о Медее – жена аргонавта Ясона, убившая собственных детей, узнав об измене мужа. В качестве музыкального материала Кирилл взял музыку композитора-минималиста Павла Карманова. Музыка композитора Карманова приятна на слух, нежна и красива. Все как-то давно уже привыкли, что современная музыка должна быть дискомфортна и деструктивна. Но, оказывается, для передачи внутренних состояний есть самые разные пути и варианты — Карманов выбирает гармонию.

Балет Симонова лишь косвенно опирается на миф о Медее. В реальности – это история о женщине, у которой все в прошлом – любовь, семья, радость. Дети выросли и покинули ее, муж ушел к молодой любовнице, даже когда-то молодое и прекрасное тело предало ее, постарев и покрывшись морщинами. Оглядываясь на свою жизнь, она вдруг понимает – все, что у нее было, это миф, сказка,  которую она создала собственными руками. И вот творение ее рук рассыпается на обрывки и осколки ее не осуществившейся мечты. Но она не сдается – из былых побед, ушедших радостей, неудавшегося счастья она заново творит свою судьбу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭКВУС

Музыка: «Equus» Алексея Айги

Хореография: Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев

Анастасия Кадрулева  закончила  Бурятское  Хореографическое  училище, танцевала в государственном  академическом театре  под руководством Б.Я.Эйфмана Санкт-Петербург, работала с театром «Игуан». Училась у ведущих преподавателей современного танца: Била Янга, Эрика Буна (США),  Джулиана Гамильтона (Испания), Рассела Малифанта (Великобритания). В 2008 году закончила  Академию русского балета, факультет: хореограф-балетмейстер,  класс профессора Г.Алексидзе.

Артем Игнатьев закончил Академию Русского Балета им. А.Я. Вагановой по специальности артист балета. После работы в Государственном Академическом Театре балета под руководством Б.Я. Эйфмана решил углубиться в изучение современных стилей хореографии и танца. Много сотрудничал с молодыми хореографами Санкт-Петербурга, а также с  театром танца «Игуан» и школой танца «Каннон Данс». Участвовал в проектах и стажировался в Австрии, Голдандии, Германии, Бельгии, Москве, Франции, Швеции, США в частности в таких компаниях как Comish Opera Berlin, Kony Jansen Company, Palindrome Company и др. Обучался у таких педагогов и хореографов как Саша Вальц, Анук Ван Дайк, Рассел Малифант Гиермо Хорта, Йо Стромгрин и многие другие.

 

Для своей новой работы они выбрали музыку одного из самых ярких и популярных композиторов-минималистов Алексея Айги. Его произведение «Equus» вдохновлено одноименной пьесой английского драматурга Питера Шеффера о самоосознании и становлении подростка, лишенного религии и придумавшего себе бога в образе Лошади (equus — в переводе с латинского «лошадь»). Написанная в 1973 году, пьеса была признана лучшей пьесой мира 70-х годов XX столетия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждение Еще не было обсуждений.