На форум
  Автор  Тема: Внедрение службы Service Desk  (Просмотров: 1039)
axied11
Infra Real


Сообщений: 844

E-Mail
1. Внедрение службы Service Desk « Сообщение №1139, от 12, 2004, 07:46:05 am»



Хотите сделать рабочие процессы проще и быстрее? Тогда рекомендуем обратить внимание на компанию «ИТ Гильдия», предлагающую заказчикам высокоэффективные решения для максимально комфортного управления сервисной средой. Почему стоит выбрать именно нас? Мы используем в своей работе такой подход, как ESM, в соответствии с которым решения ITIL могут применяться в любых подразделениях организации — выбирая нас, вы можете быть уверены в получении максимально эффективной модели системы автоматизации. В нашем штате трудятся только опытные эксперты и грамотные инженеры, успешно реализующие проекты в любых сферах: банковская область, промышленное производство, телекоммуникации, гражданская авиация — это далеко не полный перечень направлений, которым мы готовы помочь в решении самых сложных задач. Стоит отметить и тот факт, что «ИТ Гильдия» оказывает полный комплекс услуг по интеграции предлагаемых нами систем: внедрение, администрирование, техническая поддержка— мы берем на себя решение всех возникающих проблем. Есть какие-либо вопросы? Просто позвоните нам по указанному на сайте контактному номеру телефона — мы предоставим любую нужную вам информацию!

Внедрение службы Service Desk https://it-guild.com/services/implementation/servicedesk/