На форум
  Автор  Тема: HelpDesk системы  (Просмотров: 448)
axied11
Infra Real


Сообщений: 844

E-Mail
1. HelpDesk системы « Сообщение №2728, от 12, 2004, 07:46:05 am»



И для онлайн-сервисов, и для предоставляющих услуги офлайн компаний, одинаково важно наладить качественную работу службы поддержки, которая не должна упускать ни одной поступающей заявки от своих клиентов. Оптимальным решением для этого является использование программ HelpDesk. Они автоматизируют обработку запросов клиентов, чтобы сотрудники могли совместно работать с каждым «тикетом» и передавать его в нужный отдел, а руководство будет знать, насколько оперативно обрабатываются заявки и как клиенты оценивают качество работы поддержки. Какая из программ HelpDesk заслуживает вашего выбора? С этим поможет разобраться helpdeskrating.com. На этом сайте вашему вниманию предлагается рейтинг лучших программ этой категории, с подробным обзором на каждую, указанием актуальной цены, отзывами от самих клиентов.

HelpDesk системы, рейтинг с обзорами.