На форум
  Автор  Тема: Стандартизация и роботизация коммуникации  (Просмотров: 1541)
axied11
Infra Real


Сообщений: 844

E-Mail
1. Стандартизация и роботизация коммуникации « Сообщение №1621, от 12, 2004, 07:46:05 am»



Проект «Речевые Технологии», специализирующийся на стандартизации и роботизации коммуникационных процессов, предлагает свои услуги в области разработки и внедрения голосового робота. Банковские учреждения, телекоммуникации и IT, торговля и ритейл, E-commerce, транспорт, туризм, гостиничный бизнес, здравоохранение и аптеки, недвижимость, девелопмент, фитнесс-центры, кадровые агентства, салоны красоты, ЖКХ и административные органы — это далеко не все направления деятельности, в которых может использоваться такой помощник. Среди основных преимуществ робота нужно выделить следующие: отсутствие необходимости в организации рабочего места, дружелюбность, максимальная эффективность в работе, увеличение пропускной способности колл-центра, знание десятков техник преодоления возражений и пр. Обращаясь к нам, вы получаете готовое решение для вашего бизнеса всего за 3 недели — мы тщательно изучаем предоставленные вами записи звонков, воздавая многовариантный продающий скрипт. Стоит отметить и доступность услуги — с актуальной стоимостью вы сможете ознакомиться на нашем сайте. Появились вопросы? Звоните или отправляйте заявку онлайн — мы предоставим любую нужную вам информацию!

Стандартизация и роботизация коммуникации по доступной цене https://re-teh.ru/



IrenGen
Sr. Poster


Род: Женский
Сообщений: 162

E-Mail
2. Стандартизация и роботизация коммуникации « Сообщение №2229, от 12, 2004, 07:46:05 am»

Чтобы не заниматься поиском сотрудников для общения с клиентами было решено взять готовый колл центр в аренду, такую услугу предлагает компания «Живой голос» https://livoice.ru/uslugi/arenda-rabochego-mesta-operatora . Это выгодное решение для многих бизнесменов и предпринимателей.