Вернуться к исходному документу
Обсуждение ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЁЖИ
- показывать мусор
  (гость) список всех сообщений
сообщение № 10528 | Цитировать
Статья содержит немало совершенно ничем не обоснованных, кроме своей веры, утверждений. Точнее, вообще ни одно из утверждений не обосновано, как будто они самоочевидны. Но, учитывая, что сказанное противопоставляется, фактически, всей остальной культуре мира ("В России несколько иначе ... Твёрдая поддержка родовых традиций и народных образований в части их деятельности по развитию интеграционных процессов общества" и т.п.) эти категорические утверждения не могут претендовать на истинность.
По форме статья - типично миссионерская проповедь потому, что кроме безапелляционных утверждений, прозрачно проповедуются религиозные идеалы православия.
Но, кроме неуважения к читателю, которому в рот предлагается уже прожеванное и предлагается просто поверить, показано определенное невежество, как терминологическое, так и мировоззренческое. Возможно, и скорее всего это так, это происходит потому, что автор смотрит на все через призму своих религиозных представлений, и такой контекст неминуемо искажает всю картину.
Так, сам заголовок - довольно неграмотен (как о очень многие другие фрагмента текста) и многозначителен (многозначительность сказанного, кстати, - результат отсутствия навыков корректных утверждений, см. Методология утверждений и этика обсуждений и Символы, определения, термины), понятие государственности - очень своеобразное и надуманное, представление о сути мировоззрения - превратное и прорелигиозное, понятие нравственности - так же чисто православное, далекое от понимания сути этого социального явления, представления о патриотизме - вульгарные см. Мировоззрение, Патриотизм, Ложь, нравственность, вера.
Общим контекстом выводится довольно агрессивное противопоставлению русской культуры, точнее того, что автор пытается выдать за русскую культуру, и всей остальной мировой культуры. Вместо сближения народов и их культур предлагается оградиться древними традициями, см. Культура и стабильность.

14.11.2013г. 13:54:52
  (гость) список всех сообщений
сообщение № 10529 | Цитировать
Дорогой аноним, благодарю за комментарий на мою статью.
Буду откровенным, поэтому не скажу, что он интересен или полезен, но информативен. Информативен в том плане, что нашпигован ссылками на Ваш сайт, как престарелый торт. Как же не оказать Вам услуги и не просветиться, поумнеть… То есть, я прошёл по предложенным Вами страничкам. Признаюсь не по всем потому как уважаю себя.
Первое желание – увидеть, где же на этом сайте знак «Иностранный агент», или что-то типа того, потом понял – клейма просто негде ставить. Объяснюсь. Вы, аноним, постоянно упрекаете меня в категоричности и предвзятости, но на столь упорно навязываемом сайте нет вообще ничего дискуссионного (по крайней мере в рекомендуемых Вами ссылках), и в совершенно репрессивном тоне мы узнаём, что быть патриотом, верующим, да и вообще духовным человеком – не достойно человеческого рода.
Только цитаты с навязываемого Вами сайта: вот Арон Вигушин цитирует на этом сайте: «Какой страны патриотом я должен быть? Той, где был зачат, где родился, где провел детство, учился, работал, или живу сейчас? На эту мысль меня навел Джордж Бернар Шоу, который заметил, что "Патриотизм - разрушительная, психопатическая форма идиотизма»… … … Но ни Арон, никто другой не укажет, что Шоу писал как раз о том самом англо-сакском патриотизме (за представление отличий от которого, Вы так меня упрекаете), который впоследствии привёл именно к хорошо известному Мюнхенскому сговору против всех славянских стран Европы и России, разрушить который удалось на время только договором Молотова-Риббентропа … Но тот же Джордж Бернар Шоу писал уже о Русском мире: «Русским было бы даже трудно представить, что могут быть дураки, подобные нам. Разумеется, и государственные люди советской России имеют не только огромное моральное превосходство над нашими, но и значительное умственное превосходство», что в очередной раз лишь подтверждает приводимые Вами мои слова о том, что «В России несколько иначе».
А также мы ещё хорошо помним, как Гозман утверждал что-то в том же ключе, сравнивая наших дедов с фашистскими ссовцами; переводя на ваши слоганы, получается, что наши деды-ветераны – «идиоты и психопаты». Мне вот как-то гнусно даже цитировать ваши тексты.
Или вот ещё одна цитата с навязываемого Вами сайта: «Носитесь с духовностью, как с писаной торбой… Откуда этот мусор в вашей голове. Духовность бывает книжной и докнижной. И это никак не связано с идеями морали и добра. Духовные люди заставляют других жить неправильно… Духовность – это работа дыхания – реалистичная духовность…». Не думаю, что после этого думающий человек Русского мира (повторяю, что это может быть и еврей, как Вассерман, и грузин, как Лепс…) отнесётся к подобным разрушительным либерастическим материалам сколько-нибудь серьёзно. А вообще всякого мусора (на мой взгляд), там полно, и он просто жёстко навязывается в Вашем стиле, а вот пользы просто никакой.
А потом после ознакомления с Вашим комментарием и навязываемым сайтом мне вспомнилась передача «Два против одного» http://www.youtube.com/watch?v=s8SrBtq6lVQ – «Соловьёва "расчехлили" в передаче "Два против одного"» когда ему ясно сделали замечание – «ты же активный член Президиума еврейского конгресса, почему ты написал книгу «Евангелие от Соловьёва» (где по привычке, много интересного сказано, к примеру: «если бы не римляне, мы бы вашего Христа камешками точно закидали»), а не «Талмуд от Соловьёва», что вы к нам, в наш мир лезете своими грязными ножищами, мы же вас не трогаем». Это я к тому вспомнил, дорогой аноним, что я от Вас и не жду понимания смысла моей статьи, он не на Вас рассчитан и не на таких как Вы, я знаю, что вам это просто никак не понять. Но я же на ваших демонических сайтах не пиарюсь.
Кстати, опять скромно обосную почему «демоническом» – это не оскорбление, как и всё предыдущее, простая констатация. В разделе «О сайте» мы видим: «Fornit - сайт о магии и науке, об умении понимать»; создатель сайта, как и его соратники упорно скрывает своё истинное имя, но везде говорит, что он «демоническая тварь» (http://www.scorcher.ru/me/about.php) в виде «эдакого зловредного электрического осьминога со змеящимися в стенах электропроводами вместо щупалец, которые соединены с проводами снаружи, идущими к энергостанции», что ещё и откровенно попахивает шизофренией.
Итак, отвечая «демонической твари», скажу, что я действительно, православный человек и больше всего горжусь этим.
И ещё одну цитату И.В. Сталина приведу (недословно): Если такие вот магически-демонические либерасты нас хвалят, значит есть над чем работать, а если ругают, значит верным путём идём.
PS. И последнее, дорогой аноним, я знаю сколько стоят ваши комментарии, а также дискуссия, знаю и тактику эту, поэтому, конечно, обильной переписки с Вами от меня не ждите. Желаю удачи в работе над собой.

21.01.2014г. 16:05:29
  (гость) список всех сообщений
сообщение № 10530 | Цитировать
Во-первых, ваше имя мне ровно так же мало говорит, как вам - мое nan, так что анонимны наравных да и что важнее, знание фамилии-адреса или обоснованность доводов? Кстати, я админ сайта soldatru.ru, а вы здесь - гость. Но вот вместо того, чтобы попытаться разобраться с приведенными доводами или обосновать свои утверждения в статье, вы начинаете очень глупые препирательства.
Не только не интересно с вами что-то обсуждать, но и совершенно бесполезно. Аминь

21.01.2014г. 19:46:48
  (гость) список всех сообщений
сообщение № 10532 | Цитировать
Хотя, если быть честным, с некоторыми доводами я соглашусь. Но ведь Вы не знаете, что статья, отосланная мною в редакцию была в шесть раз больше по объёму. И моё большое спасибо редактору, что он смог самостоятельно её вот так вот сократить (а это не просто было). От того и название несколько съехало... Но я не стал менять... хотя вот сейчас думаю, что действительно, можно было бы попросить сделать серию из нескольких статей. С остальными доводами об архаичности, вредности "древних традиций", религиозного мировоззрения и тп никогда не соглашусь, поскольку в отличие от Вас, молодой человек, базируюсь на более чем серьёзных исследованиях, а не на "магически-демонических" страшилках
21.01.2014г. 21:58:02
  (гость) список всех сообщений
сообщение № 10533 | Цитировать
Удалил предыдущее эпатажное сообщение.
Вадим, пожалуйста, не пытайтесь здесь использовать негативную риторику, она никого не обманет, вы прекрасно иллюстрируете сами свои "доводы", побудьте более культурным.
Что касается полновесной статьи, вы можете прислать ее для ознакомления в уже доработанном и обоснованном виде, с учетом высказанных мною замечаний, основанных на научной методологии, а не религиозном ура-патриотизме. Если она окажется корректно обоснованной я ее опубликую.
И да, побудьте честным.

22.01.2014г. 8:19:23
Войти под своим ником или зарегистрироваться
Введите контрольные цифры:
(Это зашита от роботов)
Имя:

eMail:

Сообщение:
B I U S   Цитата   Почтовый адрес можно вставлять напрямую, он будет защищен от спамеров Вставить интернет-ссылку   подсказка

развернуть/свернуть Еще смайлики

 
Файл картинки:
Выберите файл картинки (без пробелов!!! НЕ БОЛЕЕ 100кил), установите курсор в тексте и нажмите Вставить. В окошке сообщения, на месте курсора, появится вставка. Ecли у картинки есть URL то достаточно вставить в текст: [img]http://site.com/image.jpg[/img]