Военно-спортивных клубов, кадетских корпусов, православных гимназий, принимающих участие в патриотических юношеских зимних соревнованиях, посвящённых светлой памяти великого русского полководца А.В.Суворова, 285-летию со дня его рождения и 215-лет со дня преставления и 70-летию Победы в ВОВ.
Время проведения: 19-22 февраля 2015 год .
2) Место проведения:.г. Суздаль -с.Павловское -с.Кистыш; Владимирская область.
3) Цели и задачи: XII Межрегиональные Суворовские сборы проводятся с целью духовно –нравственного воспитания и физического развития молодёжи, сопричастности молодого поколения к героическому прошлому и настоящему нашего государства основанному на достойных примерах преданности воинскому долгу и служению Отечеству и в память о прославленных российских полководцах.
4) В программе сборов: торжественное открытие, суворовская военная полоса препятствий, военно-историческая викторина, богатырские игры,соревнования по военно-прикладным видам, мастер-классы, показательные выступления, культурная программа и богослужения,закрытие.
5) Условия участия:
5.1 Экипировка: Форма одежды - зимняя (камуфляж, бушлат,зимние берцы),повседневная или парадная, головной убор (меховая или вязаная шапка), зимний маскировочный халат (для этапа «гонка патрулей») , два комплекта зимнего тёплого белья, шерстяные носки ,свитер с высоким горлом, сменная обувь(для зала с белой подошвой), аптечка, рюкзак, спальник, коврик,фляжка или термос ,фонарик (налобный), КЛМН , перчатки (сменные) хозяйственные перчатки( две пары), отличительный знак команды (шеврон), личные документы (паспорт), свидетельство о рождении, медицинская справка-допуск и медицинский полис(копии). Общий поимённый список команды должен находится у старшего команды (3 экз.) . Желательно наличие знамени (для военно-патриотических клубов и кадетских корпусов). На команду иметь секундомер (подписанный), 2 компаса,мини-аптечку, четыре пары лыж ботинки, электрический чайник с удлинителем .
5.2 Количественный и возрастной состав: 7 участников команды 2 руководителя; возраст 14,5 - 17 лет(старшая лига (см. разъяснение) и младшая лига с 11-14,5 лет , разрешается не более двух девочек на команду.
5.3 Расходы на транспорт, питание, проживание, культурную программу несут организаторы сборов.
7) Виды соревнований: Суворовская полоса препятствий, стрельба из пневматической винтовки и пистолета ,разборка и сборка АКМ и ПМ, смотр строя и песни ,«гонка патрулей» 2 км., перетягивание каната, медицинская подготовка, топография, практическое ориентирование, РХБЗ, КСУ( подтягивание на перекладине, отжимание и качание пресса,пресидания,) гиря (16 кг), разборка-сборка пистолета ПМ и АКМ, метание ножа и саперной лопатки, уставы ВС РФ и ТТХ оружия, марш-бросок 1 км.
8) Руководство и организация сбора: Непосредственная организация мероприятия, ответственность за подготовку места и плана проведения сбора, медобслуживание, материально-техническое обслуживание, питание, судейство, возлагается на Объединённый оргкомитет по проведению сборов.
9) Заявки на участие в сборах принимаются до 1 февраля 2015 г.
Организаторам необходимо знать точный количественный состав команды (Ф.И.О., возраст, дата и год рождения) для своевременного заказа транспорта и питания.
Организаторы сборов: Объединение Суворовско-Ушаковских сборов и Некомерческий фонд помощи ветеранам силовых структур «Омофор», администрация Суздальского района и сельского поселения Павловское , РОО «Московские суворовцы», РОО ветеранов боевых действий Защита-Р, Суздальское и Переславское казачество, Владимирско-Суздальская епархия и Суздальское благочиние,Синодальный отдел по взаимодействию с ВС и правоохранительными органами РПЦ.
Руководитель Суворовско-Ушаковских сборов Кононенко А.Л. Тел.: 8 (916) 130-06-95 , e-mail:suvorovsbory@yandex.ru
Дополнение к положению , Условия проведения всех этапов соревнований и Приложения в билетном варианте , топографические знаки будут разосланы после 14 января 2015.
Время |
Название мероприятия |
Место проведения |
Ответственный |
Примечание |
19 февраля 2015 г., четверг |
||||
12-00
|
Сбор команд убывающих их Москвы в г.Суздаль (с.Павловское)
|
м. Шоссе Энтузиастов ( выход в сторону области) |
Кононенко А.Л. Редкозубов А.Д.
|
Руководители отвечают за своевременное прибытие команд
|
12-30 |
Отъезд команд из Москвы в г.Суздаль- (с.Павловское) время в пути (5ч.00м). |
|
Штаб сборов |
Руководители обеспечивают посадку в автобусы свои команды |
17-30
|
Прибытие автобусов в с. Павловское
|
ФОК с.Павловское |
Штаб сборов
|
Контроль за детьми в дороге.
|
17-30 |
Размещение. Регистрация. |
ФОК с.Павловское |
ХРАМОВ А,П,. . ЮДИН Н.К. |
Сдача списков команд в пресс-службу |
18-30 |
Ужин |
Столовая в школе с.Павловское |
В.А. Графова А.В.Римм |
Списки команд для порционного учёта |
20-30 |
МАСТЕР КЛАССЫ(страйкбольный+фехтование не карабинах). КАЗАЧИЙ ВАР.
Совещание руководителей команд и штаба.
Представление команд (визитка) |
Штаб
ФОК |
Оргкомитет Суняев Н.И.,Сажнев Ю.Д. Юдин Н.К. Редкозубов А.Д. |
Присутствие руководителя команды обязательно |
22-45 |
Вечернее правило
|
По подразделениям |
Руководители команд, Священники |
Назначение дневальных, дежурных по столовой. |
23-00 |
Отбой |
ФОК с. Павловское |
Руководители команд |
|
20 февраля 2015 г., пятница |
||||
7-00 |
Подъём, зарядка |
|
Руководители команд |
|
7-30 |
Утреннее правило (общее) |
ФОК |
Священники |
|
8-00 |
Завтрак первой смены |
Столовая |
|
|
8-30 |
Завтрак второй смены Подготовка к открытию сбора |
Столовая |
Овсянников В.И. |
|
10-00 |
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ XII Межрегиональных СУВОРОВСКИХ СБОРОВ. Молебен. Поднятие флага. Показательные выступления. Торжественный марш. |
г.Суздаль –Усыпальница князя Дмитрия Пожарского в Спасо – Евфимьевском м-ре. |
Районная Администрация . г.Суздаля Благочиние г.Суздаля Оргкомитет Суворовских сборов |
Общее построение |
11.00 |
Начало соревнований: - Строевой смотр( площадка перед ФОК) - Суворовская полоса препятствий( поле за храмом Георгия Победоносца) - Метание саперной лопатки и ножей - КСУ( школа) - разборка-сборка АКМ и ПМ(ФОК) - Стрельба из пневматической винтовки и ПМ(тир школы) - Медицина(классы школы) |
По плану соревнований |
Судьи на этапах
Юдин Н.К. |
1-9 команда (полоса препятствий) 9-18 команда (соревнования в помещении) |
14-00 |
Обед первой смены |
Столовая |
. Штаб сбора |
|
14-30 |
Обед второй смены |
Столовая |
|
|
15-30 |
Продолжение соревнований: - Суворовская полоса препятствий - Метание саперной лопатки и ножей - КСУ - Сборка разборка АКМ и ПМ ( ФОК)медицина(школа) - Стрельба из пневматич. винтовки и ПМ - Военно-историческая викторина(школа) -Уставы и ТТХ оружия(школа) |
По плану соревнований |
Судьи на этапах Юдин Н.К. |
9-18 команда (полоса препятствий) 1-9 команда (соревнования в помещении стрелковый рубеж) |
18-00 |
Совещание судейской коллегии, подведение предварительных результатов
|
|||
19-00 |
Ужин первой смены |
Столовая |
. А.В.Римм |
|
19.30 |
Ужин второй смены |
Столовая |
. |
|
20.00 |
Концерт |
По плану соревнований |
Судьи на этапах |
|
21-00 |
Личное время Мастер-класс Совещание судейской коллегии |
По подразделениям |
Штаб сборов .Руководители команд |
|
22-00 |
Беседа со священником. Вечернее правило. |
По подразделениям |
Священники |
|
22-30 |
Отбой. |
|
Руководители команд |
|
21февраля 2015г., суббота |
||||
7-00 |
Подъём. |
|
|
|
7-30 |
Утреннее правило (общее) |
ФОК |
|
|
8-00 |
Завтрак первой смены |
Столовая |
А.В. Римм |
|
8-30 |
Завтрак второй смены |
Столовая |
|
|
9-30 |
Продолжение соревнований: -Фехтование на карабинах -Метание бревна - Гиря (школа) - Медицина (школа) - Топография( школа) и ориентирование.(стадион за школой) |
По плану соревнований |
Судьи на этапах |
1-9 команда (в помещении) 9-18команда(на улице) |
14-00 |
Обед первой смены |
Столовая |
Овсянников В.И. |
|
14-30 |
Обед второй смены |
Столовая |
Юдин Н.К |
|
15-30 |
Продолжение соревнований: - Марщ-бросок 1 км.(стадион за школой) - Гонка патрулей (2 км.) - Военно-историческая викторина(школа) - Перетягивание каната(ФОК) - Метание гранаты(полоса препятствий) - РХБЗ(школа) Снаряжение магазина АКМ и ПМ(ФОК) |
По плану соревнований |
Судьи на этапах |
9-18 команда (помещение) 1-9команда (улица) |
18-00 |
Личное время. Совещание судейской коллегии(штаб). |
По подразделениям. |
|
|
19-00 |
Ужин первой смены |
Столовая |
А.В.Римм |
|
19-30 |
Ужин второй смены. |
Столовая |
. |
|
20-30 |
КОНЦЕРТ |
ФОК |
Главный судья ШТАБ |
Все участники |
21-45 |
|
По подразделениям |
Священники |
|
22-45 |
Подготовка к причастию. Вечернее правило |
По подразделениям |
Священники |
|
23-15 |
Отбой. |
«» |
Руководители клубов |
|
22 февраля 2015 г., воскресенье |
||||
7-30 |
Подъём. |
«» |
«» |
|
8-00 |
Подготовка к причастию. Утреннее правило (общее) |
|
Священники |
|
8-30 |
Общее построение на Божественную Литургию |
Храм Свято-Георгиевский с.Павловское
|
Священники ШТАБ |
Форма одежды парадная в бушлатах |
9-00 |
Божественная Литургия. ПРОЩЁНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ |
Храм Свято-Георгиевский с. Павловское |
о.Евгений ВСЕ |
|
11.00 |
Обед первой смены. Общее фото |
Столовая Парковка автобусов ФОК |
В.И.Овсянников |
Подготовка личных вещей к погрузке в автобусы. |
11-30- 12.00
13.30 |
Обед второй смены ЗАКРЫТИЕ СУВОРОВСКИХ СБОРОВ . НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. Посадка в автобусы.Общее фото. Отправка автобусов Суздаль-с.Кистышь_-Москва |
Столовая Парковка автобусов ФОК |
Штаб КОНОНЕНКО А.Л.
В.И.Овсянников |
Особый контроль за порядком в ФОКе |
20.00-
|
Прибытие в Москву
|
м. Шоссе Энтузиастов |
Руководители команд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ!
ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ СБОРОВ ПРОХОДИТ ВО ВРЕМЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СОШ с.,ПАВЛОВСКОЕ! ПРОСЬБА СОБЛЮДАТЬ ПРЕДЕЛЬНУЮ ТИШИНУ И ДИСЦИПЛИНУ! ПРОВЕДЕНИЕ СБОРОВ ПРОВОДИТСЯ СОГЛАСНО С ЕГО ВНУТРЕННИМ ПРАВОСЛАВНЫМ РАСПОРЯДКОМ И ПРАВИЛАМИ!